Домашние пользователи

Новые тарифные планы "Affect WM" и "Affect LT" 
для физических лиц в регионах Узбекистана(вступают в силу с 01.07.2015  г.) 

Тарифный планСкорость
Стоимость подключения
Ежемесячная плата $Включенный трафик, МБСтоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19 :0019:00 - 08:0008:00 - 19:0019:00 - 08:00
Affect WM-1до 1 Мб/c$50403 500
10 500
0,040,02
Affect WM-2 5 500
8 000
0,04 
0,02 
Affect WM-39 5000,04 
0,02 


* Тарифные планы серии "Affect WM" действительны только в следующих городах: Карши, Навои, Наманган.

Тарифный планСкорость
Стоимость подключения
Ежемесячная плата $Включенный трафик, МБСтоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19 :0019:00 - 08:0008:00 - 19:0019:00 - 08:00
Affect LT-1до 1 Мб/c Бесплатно495 500
12 000
0,040,02
Affect LT-27 500
10 000
0,04 
0,02 
Affect LT-315 0000,04 
0,02 

* Тарифные планы серии "Affect LT" действительны только в следующих городах: Андижан, Бухара, Коканд, Фергана, Самарканд.



Вниманию абонентов! 
C 01.07.2015 г. будет закрыта возможность подключения и перевода: 
- В городах Навои, Карши, Наманган на тарифные планы "Affect", "Oila 42", "Bisquite", "Change 38" 
- В городах Андижан, Бухара, Фергана, Коканд, Самарканд на тарифные планы "Affect", "Affect +" "Oila 42", "Bisquite", "Change 38", "Change 47".

Новые тарифные планы "Affict +" для физических лиц в регионах Узбекистнана (действуют с 01.03.2015 г.)

Тарифный план Скорость
Стоимость подключения
Ежемесячная плата $ Включенный трафик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19 :00 19:00 - 08:00 08:00 - 19:00 19:00 - 08:00
Affect 1+ до 1 Мб/c  Бесплатно 45 4 000
10 500
0,04 0,02
Affect 2+ 6 500
8 000
0,04
0,02 
Affect 3+ 10 500 0,04
0,02 
1 - Перевод на группу тарифов "Affect +" осуществляется бесплатно;
2 - Группа тарифов "Affect +" действительна только для физических лиц.

Тарифный план "Affect" для физических лиц в регионах Узбекистана (действует с 01.08.2014)
Тарифный план Скорость
Стоимость подключения
Ежемесячная плата $ Включенный трафик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19:00 19:00 - 08:00 08:00 - 19 :00 19:00 - 08:00
Affect 1 до 1 Мб/c  Бесплатно 35 3 000
8 000
0,04 0,02
Affect 2 5 000
6 000
0,04
0,02 
Affect 3 8 000 0,04
0,02 

* Внимание! Предложение действует с 01.08.2014.
** Данные тарифные планы действительны для всех физических лиц в регионах Узбекистана (кроме г. Ташкента и Ташкентской области).



Таблица тарифных планов


Тарифный план Скорость
Стоимость подключения (установка), $ Ежемесячная плата, $ Включенный траффик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19:00 19:00 - 08:00 08:00 - 19:00 19:00 - 08:00
Shift 1 до 2 Мб/с
503 55 5 000 13 000 0,04 0,02
Shift 2 65
7 000
16 000
0,04 
0,02 
Shift 3 65
9 000
9 000
0,04 
0,02 
Shift 4 75
11 500
11 500
0,04 
0,02 
Insomnia 1 до 1 Мб/с
Подключение бесплатно
100
3 000
Не ограничен 0,03
 
Insomnia 2 до 2 Мб/с
180
3 000
Не ограничен
0,03 
 

Тарифный план Скорость
Стоимость подключения (установка), $ Ежемесячная плата, $ Включенный траффик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $ Города действия тарифных планов
08:00 - 19:00 19:00 - 08:00 08:00 - 19:00 19:00 - 08:00
Bisquite до 1 Мб/c Бесплатное подключение
25 2 500 7 500 0,05 0,02 Бухара, Навои, Андижан
Oila 42 Бесплатное подключение*
42
3 200
15 000
0,04 
0,02 
Андижан, Навои 
Oila 50 50
4 100
20 000
0,05 
0,02 
Фергана1, Коканд1, Андижан, Наманган,
Карши, Навои, Самарканд1
Oila 57 57
4 800
25 000
0,05 
0,02 
 Все регионы
* Бесплатное подключение на группу тарифных планов "Oila" действует с 01.03.2015 г. по 31.03.2015 г.

Таблица планов доступных только для смены текущих тарифных планов2

Тарифный план Скорость
Ежемесячная плата, $ Включенный траффик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19:00 19:00 - 08:00 08:00 - 19:00 19:00 - 08:00
до 1 Мб/c
Change 38 38
4 000
12 000
0,04 
0,02 
Change 47 47
5 500
14 000
0,04 
0,02 
Change 66 66
9 000
9 000
0,04 
0,02 

1 Подключения в указанных городах только для мобильной базовой станции

2 Данные тарифные планы, предназначены исключительно для перехода существующих абонентов использующих следующие тарифные планы: 
1. Переход на тарифные планы Change 38, Change 47, Change 66 возможен для абонентов использующих тарифные планы до 25$ включительно; 
2. Переход на тарифные планы Change 38 возможен для абонентов использующих тарифные планы до 35$ включительно; 
3. Переход на тарифные планы Change 47 возможен для абонентов использующих тарифные планы до 44$ включительно; 
4. Переход на тарифный план Change 66 возможен для абонентов использующих тарифные планы до 57$ включительно.
5. C 01.03.2015 г. закрыта возможность подключения и перехода абонентов на тариф "Change 30"

3 Переход на тарифную группу Shift для существующих абонентов осуществляется за дополнительную плату в размере 50$. 

Оказываемые по настоящему договору услуги предназначены для личного домашнего использования Абонентом, не предназначены для использования в коммерческих целях, не подлежат перепродаже или иному использованию. 
В случае выявления Оператором использования Абонентом услуг не для домашнего личного потребления  (в офисе, для служебных целей и т.п.) или намерений такого использования, Оператор  вправе отказать в подключении услуг (при первоначальном подключении) или сервисном обслуживании (в случае выявления нецелевого потребления по истечении определенного времени пользования в домашних условиях).

Условия обслуживания тарифов:

Оплата производится абонентом ежемесячно в форме 100% предоплаты, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день оплаты. Для всех без исключения физических лиц на всех тарифах система оплаты – Prepaid. В тарифных планах с разделением общего включенного трафика на трафики  8.00-19.00 и трафики 19.00-8.00 при условии окончания лимита в одном из временных промежутков (8.00-19.00 или 19.00-8.00), доступ к другому временному промежутку блокируется до внесения Абонентом дополнительной оплаты.

  • В тарифных группах Oila, а также в тарифе Bisquite, расход исходящего трафика и входящего трафика осуществляется путем одновременного списания из общего включенного объема трафика за период. Объем исходящего трафика свыше установленного лимита и объем входящего трафика свыше установленного лимита включается в тарифицируемый объем трафика и считается в соответствии со стоимостью сверх лимита раздельно для каждого класса трафика (входящий/исходящий).
  • Неиспользованный трафик не переходит на следующий месяц. Абонентская плата действует в течение одного календарного месяца. Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца. 
  • Tрафик к внутренним ресурсам Оператора (развлекательным порталам) тарификации не подлежит . Доступ к сайту www.evo.uz бесплатный для всех тарифов.
  • Тарифы и нестандартные скорости не указанные выше обговариваются в индивидуальном порядке с согласованием у Генерального директора.
  • Смена тарифного плана производится бесплатно. Смена тарифного плана производится один раз в месяц, с 1 числа календарного месяца, после подачи письменного заявления Абонентом в абонентский отдел компании  не позднее, чем за пять дней до смены тарифа.
  • В стоимость абонентской платы входит предоставление одного электронного почтового ящика объемом 1 ГБ.  Услуга активируется отдельно по письменному запросу Абонента. Лимит почтового ящика для всех тарифных планов составляет 1 ГБ исходящего/входящего трафика. Абонентам, превысившие лимит использования 1 ГБ в месяц  исходящий/входящий почтовый трафик тарифицируется согласно выбранному плану
  • Предел оплаты не ограничен. Денежный остаток на пользовательском счете абонента переходит на следующий месяц.
  • Если абонент отключен от сети по причине неуплаты, то он с 1-го числа следующего месяца после наступления блокировки переводится в режим резервирования. Счет за резервирование начисляется в конце месяца резервирования.
  • Максимальный срок резервирования - 2 месяца. Если после данного срока абонент не возобновляет услугу, договор расторгается Оператором в одностороннем порядке.
  • Стоимость услуги  резервирования канала (временное отключение доступа с сохранением абонентских настроек) составляет $5 в месяц.
  • При подключении, физических лиц к услуге Интернет взимается денежная сумма в размере 100 000 сум в качестве депозита*. Депозит вносится в отдельный лицевой счёт и в случае последующего возврата абонентского оборудования депозит возвращается в полном размере.

_______

* Прекращено с 7.08.2013 года.


Процедура подключения: 

Посетить офис EVO. При себе иметь паспорт, и необходимую сумму денег на оплату выбранного Вами тарифа. (Подключение в г. Ташкенте осуществляется при наличии Ташкентской прописки, а также прописки в Ташкентской области).

 Письмо на подключение в системе оплаты Prepaid: Prepaid

Процедура подключения для ФИЗИЧЕСКИХ лиц, проживающих в зоне устойчивого сигнала мобильного WiMAX, состоит из нескольких этапов:
  • Подача заявки на подключение физических лиц - может быть подана в в офисах EVO, где вместе с оператором определятся тип оборудования, в зависимости от места использования услуги.
  • Оформление договора - Клиент выбирает тарифный план, предъявляет паспорт с пропиской в подключаемой области (если клиент подключается в г.Ташкенте, то необходим паспорт с Ташкентской пропиской) .
  • Оплата счетов - на основании заказанных услуг выставляется счет.
  • Подключение - после оплаты счета абоненту выдается оборудование, которое уже готово к использованию, осталось подключить его к компьютеру.

Процедура подключения для ФИЗИЧЕСКИХ лиц, проживающих в зоне неустойчивого сигнала мобильного WiMAX, состоит из нескольких этапов:

  • Подача заявки на подключение физических лиц - вместе с оператором опредялется необходимость проверки сигнала в зависимости от места использования услуги. Если нет необходимости проверки сигнала, то клиенту будет сразу предложено оформить договор.
  • Тестирование - на данном этапе происходит тестирование наличия необходимого уровня сигнала. Для этого по адресу, где необходимо организовать подключение, выезжают инженеры компании с тестовым комплектом оборудования. В зависимости от уровня сигнала, определяется максимально возможная скорость доступа в данной точке и вид оборудования.
  • Оформление договора - после проверки сигнала, клиенту необходимо будет снова подъехать в офис EVO для оформления документов и оплаты. Клиент выбирает тарифный план, предъявляет паспорт с пропиской в подключаемой области (если клиент подключается в г.Ташкенте, то необходим паспорт с Ташкентской пропиской) После оплаты счета назначается дата установки оборудования.
  • Оплата счетов - на основании заказанных услуг выставляется счет.
  • Установка - непосредственный монтаж оборудования. Установка происходит в месте наилучшего уровня сигнала, что определяется во время тестирования. Настраивается один компьютер и демонстрируется сервис.

 

Примечание: 

Оплата производится абонентом ежемесячно в форме 100% предоплаты, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день оплаты.

Все тарифы указаны в долларах США с учётом НДС     

Оплата осуществляется в национальной валюте Республики Узбекистан по курсу ЦБ РУз на день оплаты     

Услуги лицензированы и на территории Республики Узбекистан оказываются компанией ООО "Super iMAX" под торговой маркой EVO

 

Процедура расторжения:

- Договор может быть прекращён до истечения срока его действия по инициативе любой из сторон. О прекращении Договора сторона, намеревающаяся расторгнуть Договор, обязана известить другую сторону в письменной форме не позднее 5 рабочих дней для физических абонентов и 30 календарных дней для юридических абонентов, до наступления следующего отчётного периода (месяца);

- Если расторжение по инициативе абонента производится позже 1 числа расчётного месяца, то есть даты снятия денежных средств билинговой системы Оператора в качестве предоплаты за услуги, то абонентская плата за наступивший месяц удерживается с абонента в полном объёме в пользу компании;

- Если на момент расторжения Договора со стороны абонента имеется задолженность за предоставленные услуги, Оператор имеет право требовать от абонента погашения всей задолжности перед компанией до момента расторжения;

- При расторжении настоящего Договора Абонент обязуется вернуть оборудование Оператора в порядке, предусмотренном в Договоре на предоставление телекоммуникационных услуг.



По вопросам подключения и технической поддержки, обращайтесь по телефонам офисов вашего региона.
Телефоны и адреса региональных офисов смотрите в разделе "Контакты".