Корпоративные клиенты


Таблица тарифных планов

Тарифный план Скорость
Стоимость подключения (установка), $ Ежемесячная плата, $ Включенный трафик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $
08:00 - 19:00 19:00 - 08:00 08:00 - 19:00 19:00 - 08:00
Storm 1 до 2 Мб/с 50 100 8 000 0,06
Storm 2 130 10 500 0,05
Storm 3 160 13 000 0,05
Storm 4 190 15 500 0,05
Storm 5 Подключение бесплатно 210 18 000 0,03
Hurricane 1 до 3 Мб/с 50 150 9 000 0,03
Hurricane 2 200 13 000 0,03
Hurricane 3 Подключение бесплатно 250 18 000 0,03


Тарифный план Скорость
Стоимость подключения (установка), $ Ежемесячная плата, $ Включенный трафик, МБ Стоимость 1МБ сверх лимита, $ Города действия тарифных планов
08:00 - 19:00 19 :00 - 08:00 08:00 - 19 :00 19 :00 - 08:00
Tadbirkor 65 до 768 Кб/с 501 65 5 500 0,06  Карши, Фергана2, Коканд2, Наманган
Tadbirkor 69 до 768 Кб/с 69 6 000 0,06  Самарканд
Tadbirkor 75 до 1 Мб/с 75 6 500 0,05  Карши, Фергана, Коканд, Андижан, Наманган, Навои, Самарканд
Tadbirkor 79 до 1 Мб/с 79 7 000 0,05  Бухара, Самарканд, Навои
Tijorat 100 до 1 Мб/с 100 10 000 0,03  Карши, Фергана, Коканд, Наманган, Бухара, Навои, Самарканд
Tijorat 120 до 1 Мб/с 120 12 000 0,03  Бухара, Андижан, Наманган, Навои, Самарканд
Tijorat 150 до 1 Мб/с 751 150 15 000 0,03  Карши, Фергана, Коканд, Бухара, Навои, Самарканд
Tijorat 190 до 1 Мб/с 190 19000 0,03  Бухара, Андижан, Наманган, Навои, Самарканд
Tijorat 200 до 1 Мб/с 200 20 000 0,03  Карши, Фергана, Коканд, Бухара, Навои, Самарканд
Tijorat 250 до 1 Мб/с Бесплатное подключение 250 25 000 0,03  Все регионы

1 Стоимость установки оборудования при подключение на тарифы: 
• до 120$ внутри сети мобильного Wi-Max - 50 долларов США;
• до 200$ к сети фиксированного Wi-Max - 75 долларов США. 
В остальных случаях, при подключении на тарифы для юридических лиц, установка оборудования производится бесплатно.

2 Подключения в указанных городах только для мобильной базовой станции


Все изменения к Договору, связанные с повышением/понижением тарифного плана, скорости, переносом оборудования, подключением/отключением дополнительных точек,  других изменений условий Договора, связанных с особенностями предоставляемых услуг, осуществляются только на основании официальных писем от имени организаций – Абонентов, подписанные руководителем и подкрепленные основной печатью организации.  Указанные письма должны представляться в EVO в оригинале, факсовые и почтовые копии не могут быть основанием для вышеуказанных действий.

Условия обслуживания тарифов: 

  • Оплата производится абонентом ежемесячно в форме 100% предоплаты, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день оплаты. Условия оплаты для юридических лиц - Postpaid. В тарифных планах с разделением общего включенного трафика на трафики  8.00-19.00 и трафики 19.00-8.00 при условии окончания лимита в одном из временных промежутков (8.00-19.00 или 19.00-8.00), доступ к другому временному промежутку блокируется до внесения Абонентом дополнительной оплаты.
  • Бесплатный объем исходящего трафика равен объему входящего трафика за период. Объем исходящего/входящего трафика свыше установленного лимита включается в тарифицируемый объем трафика.
  • Неиспользованный трафик не переходит на следующий месяц. Абонентская плата действует в течение одного календарного месяца. Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца. 
  • Трафик к внутренним ресурсам Оператора (развлекательным порталам) тарификации не подлежит . Доступ к сайту www.evo.uz бесплатный для всех тарифов.
  • Тарифы и нестандартные скорости не указанные выше обговариваются в индивидуальном порядке с согласованием у Генерального директора.
  • Смена тарифного плана производится бесплатно. Смена тарифного плана производится один раз в месяц, с 1 числа календарного месяца, после подачи письменного заявления Абонентом в абонентский отдел компании  не позднее, чем за пять дней до смены тарифа.
  • В стоимость абонентской платы входит предоставление одного электронного почтового ящика объемом 1 ГБ.  Услуга активируется отдельно по письменному запросу Абонента. Лимит почтового ящика для всех тарифных планов составляет 1 ГБ исходящего/входящего трафика. Абонентам, превысившие лимит использования 1 ГБ в месяц  исходящий/входящий почтовый трафик тарифицируется согласно выбранному плану
  • Предел оплаты не ограничен. Денежный остаток на пользовательском счете абонента переходит на следующий месяц.
  • Если абонент отключен от сети по причине неуплаты, то он с 1-го числа следующего месяца после наступления блокировки переводится в режим резервирования. Счет за резервирование начисляется в конце месяца резервирования.
  • Максимальный срок резервирования - 2 месяца. Если после данного срока абонент не возобновляет услугу, договор расторгается Оператором в одностороннем порядке.
  • Стоимость услуги  резервирования канала (временное отключение доступа с сохранением абонентских настроек) составляет $5 в месяц.

В случае увеличения нагрузок в сети, канал для использования пиринговых файлообменных сетей (BitTorrent и пр.) может быть ограничен по скорости.        



Процедура подключения: 

 

Посетить офис EVO . При себе иметь письмо (форму письма можно скачать здесь: Письмо на подключение.doc). Заверенную Копию Свидетельства (Гувохнома).  Копию кадастра или Договора Аренды помещения.

 

Форма для предоставления беспроцентного кредита.  Данный документ (Признание долга для безакцепт списания.docпредоставляется юридическим абонентам, подключившихся на тарифные планы от Office 1 и выше, для предоставления беспроцентного кредита в размере 1.5 или 2-x абонентских оплат. Без предоставления данного письма, клиент автоматически переходит в систему оплаты Prepaid (отключение происходит при нулевом балансе). Дополнительную информацию (размер абонентской платы, номер контракта и т. д.) Вы можете узнать по номеру 148-48-48 или у Вашего персонального менеджера. 

 

Письмо на подключение в системе оплаты Postpaid: Postpaid 

 

  • Подача заявки на подключение юридических лиц - может быть подана с сайта или по телефону 148-48-48.
  • Тестирование - на данном этапе происходит тестирование наличия необходимого уровня сигнала. Для этого по адресу, где необходимо организовать подключение, выезжают инженеры компании с тестовым комплектом оборудования. В зависимости от уровня сигнала, определяется максимально возможная скорость доступа в данной точке и вид оборудования.
  • Оформление договора - передача необходимых документов специалисту отдела продаж. Для юридических лиц - реквизиты компании, данные ответственных лиц. Далее клиент выбирает тарифный план.
  • Оплата счетов - на основании заказанных услуг выставляется счет. После оплаты счета назначается дата установки оборудования.
  • Установка - непосредственный монтаж оборудования. Установка происходит в месте наилучшего уровня сигнала, что определяется во время тестирования. Настраивается один компьютер и демонстрируется сервис.

 

Примечание: 

Оплата производится абонентом ежемесячно в форме 100% предоплаты, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день оплаты.

Все тарифы указаны в долларах США с учётом НДС     

Оплата осуществляется в национальной валюте Республики Узбекистан по курсу ЦБ РУз на день оплаты     

Услуги лицензированы и на территории Республики Узбекистан оказываются компанией ООО "Super iMAX" под торговой маркой EVO

 

Процедура расторжения:

 

- Договор может быть прекращён до истечения срока его действия по инициативе любой из сторон. О прекращении Договора сторона, намеревающаяся расторгнуть Договор, обязана известить другую сторону в письменной форме не позднее 5 рабочих дней для физических абонентов и 30 календарных дней для юридических абонентов, до наступления следующего отчётного периода (месяца);
- Если расторжение по инициативе абонента производится позже 1 числа расчётного месяца, то есть даты снятия денежных средств билинговой системы Оператора в качестве предоплаты за услуги, то абонентская плата за наступивший месяц удерживается с абонента в полном объёме в пользу компании;
- Если на момент расторжения Договора со стороны абонента имеется задолжность за предоставленные услуги, Оператор имеет право требовать от абонента погашения всей задолжности перед компанией до момента расторжения;
- При расторжении настоящего Договора Абонент обязуется вернуть оборудование Оператора в порядке, предусмотренном в Договоре на предоставление телекоммуникаций.


По вопросам подключения и технической поддержки, обращайтесь по телефонам офисов вашего региона.
Телефоны и адреса региональных офисов смотрите в разделе "Контакты".