Техническая поддержка

Уважаемые абоненты, если у вас возникли проблемы с нашим оборудованием, или есть претензии к качеству сервиса, просим вас связаться с нами по телефону горячей линии:

148-00-00, а также по электронной почте call@imax.uz (для домашних пользователей)

148-77-77, а также по электронной почте сustomer@imax.uz (для корпоративных  пользователей)

 
А также по электронной почте info@evo.uz
или по форме, которую Вы можете заполнить (форма для заполнения под памяткой абоненту) прямо сейчас.
 
Убедительная просьба - оставлять контакты, чтобы мы могли с вами связаться и помочь решить возникшие проблемы.


Рекомендации при отсутствии Интернета:

- Строго рекомендуется отключать оборудование от сети электропитания, если нет надобности в Интернет-услуге.

- После того, как Вы осуществили оплату за услугу, рекомендуется перезагрузить модем.

- В случае, если у Вас внезапно отключилась услуга, необходимо проверить правильность подключения кабеля, проверить, хорошо ли прикручены антенны на оборудовании, проверить крепление от Patch-антенны до оборудования. В случае, если причина не найдена самостоятельно, следует обратиться по номеру телефона 148-00-00  

-   Компания несёт ответственность только за настройку своего установленного оборудования и не несёт ответственности за настройку оборудования, принадлежащего абоненту (TV-Tuner, Wi-Fi router, сервер, Switch, HUB, LAN и т. д.)