Часто задаваемые вопросы

1. В чем заключаются отличия EVO перед другими Интернет-провайдерами? 
Наши отличия заключаются в следующем: 
Новейшие технологии. EVO – первая в Узбекистане сеть фиксированного WiMAX (802.16d) и мобильного WiMAX (802.16e). Мы используем последние технологии в сферетелекоммуникаций, поэтому наше оборудование позволяет предлагать широкий спектр услуг, как в комплексном, так и в индивидуальном решении.

Скорость. Мы предоставляем скорости до 6 Мбит/с.

Мобильный Интернет. В рамках зоны покрытия сети EVO, мы предоставляем мобильность доступа в Интернет.


Безопасность сети WiMAX. Система Next Net Expedience обладает уникальными возможностями обеспечения безопасности, как на физическом, так и на сетевом уровне.

Отсутствие проводов. Наша технология обеспечивает беспроводной сигнал от базовой станции до оборудования абонента.

Быстрое подключение. Подключение может быть осуществлено в течении трёх дней. Установка оборудования в офисе клиента занимает не более 2 часов.

Компактность оборудования. Наше оборудование компактно, его можно разместить на подоконнике или рабочем столе в офисе.

Надежная связь. Расширенные возможности работы вне прямой видимости значительно улучшают качество покрытия обслуживаемой зоны.

Комплексность услуги - один комплект оборудования позволяет предоставлять услуги телефонии, доступа в Интернет и организовывать корпоративные сети (VPN).

Мобильность. При переезде компании на новое место (в зоне покрытия сети EVO) все настройки и дополнительные сервисы сохраняются - связь работает, так же как и раньше.


2. В чем основные отличия стандартов Wi-Fi и WiMAX?  
Технология Wi-Fi предназначена главным образом для построения локальных сетей в помещениях с относительно небольшим радиусом действия. Расстояние от хот-спота Wi-Fi до компьютера не превышает десятков метров. Технология WiMAX предназначена для решения задач операторского класса. Дальность исчисляется километрами, скорость в несколько десятков Мбит/с. Благодаря таким качествам, WiMAX как решение более высокого класса является полноценным конкурентом для таких технологий, как DSL-связь.

3. В чем отличие мобильных сетей WiMAX от фиксированных WiMAX?
Фиксированная сеть WiMAX предусматривает подключение в радиусе действия определенной базовой станции. При перемещении из одной зоны в другую связь разрывается и устанавливается заново. Мобильная сеть WiMAX основана на стандарте версии 802.16e и позволяет перемещаться из одной зоны действия в другую без разрыва связи при скорости перемещения до 150 км/час (как в сотовых телефонных сетях).

4. Как подключиться к сети EVO?
Подключится к Интернету можно в Головном офисе компании в Ташкенте, а также в региональных офисах, адреса и телефоны которых можно найти на нашем сайте www.evo.uz. Подключение происходит после составления договора и предоплаты.

5. Что необходимо для пользования мобильным Интернет?
Для мобильного Интернет необходимо устройство мобильного WiMAX. Мы предоставляем данное устройство в бесплатное пользование, при подключении к нашей Интернет-услуге.

6. Сколько времени занимает  подключение к мобильному Интернету?
Если абонент будет пользоваться Интернетом в зоне уверенного сигнала WiMAX, то подключение к мобильному Интернету происходит сразу же в офисе компании после получения оплаты. Во всех остальных случаях подключение занимает 3-5 дней.

7. Все ли настольные компьютеры и ноутбуки подходят для пользования Интернет-услугой по технологии WiMAX?
Практически, все современные компьютеры, в том числе ноутбуки, подходят для пользования Интернет-услугой по технологии WiMAX. Следует отметить, что компьютеры и ноутбуки должны иметь, как минимум, следующее:
- USB – вход
- Сетевой вход (Ethernet)

8. Мне необходим еще один комплект абонентского оборудования для мобильного Интернет, предоставляете ли Вы дополнительное оборудование?
Мы можем предоставить вам дополнительный комплект абонентского оборудования за дополнительную плату. Подробную информацию Вы можете получить в нашем офисе.

9. Я хочу пользоваться Интернетом в офисе и иметь возможность пользоваться мобильным Интернетом в городе. Насколько это возможно?
Наши абонентские устройства позволяют передвигаться как в рамках одного города, так и по Узбекистану и пользоваться Интернетом в разных городах Узбекистана в рамках зоны покрытия сети EVO.

10. Какой IP адрес выдается при подключении статичный или динамичный?
При подключении выдается динамичный IP адрес.

11. В какой форме и где можно оплатить за Интернет от EVO?
1. Для физических лиц:
- в наличной форме в кассе, в офисе компании
- в любом пункте приёма платежей компании PAYNET*
- системой мобильного банкинга - CLICK*
  - платежной системой MBANK*
Apple-tab-span">При оплате через систему PAYNET, CLICK, MBANK- необходимо назвать номер лицевого счёта (не номер договора). Чек необходимо сохранить
  
12. Для юридических лиц:
    - Юридические лица оплачивают только в безналичной форме (банковским переводом), согласно заключенному двустороннему договору.

12. Когда необходимо оплачивать Интернет-услуги?
Оплачивать необходимо ежемесячно не позднее 1-го числа следующего месяца (так как в данный период начисляется абонентская плата за месяц, даже в случае если вы не пользуетесь услугой). Рекомендуем проверять свой баланс в личном кабинете за два-три дня до начала следующего месяца (http://bill.evo.uz/cab/)

13. У меня закончился дневной лимит трафика, а ночным я не могу воспользоваться, что делать?
Действительно, при полном расходовании дневного трафика доступ к ночному трафику также блокируется. Это происходит лишь в случае если на Вашем счету $0. Доступ будет восстановлен, если Вы пополните депозит (на любую достаточную сумму, чтобы баланс превышал $0). После пополнения депозита в середине месяца, тарификация до начала следующего месяца, производится по сверхлимитным расценкам, согласно вашему тарифному плану.

14. Что делать, если  я неправильно оплатил через систему PAYNET?
Необходимо посетить офис компании с паспортом и с чеком Paynet.

15. Как я могу проверить свой баланс и потраченный трафик?
Вы можете проверить свой баланс и трафик в "Личном кабинете" на нашем сайте www.evo.uz. Для входа в личный кабинет в  поле "логин' необходимо ввести ваш номер договора, в поле "пароль" ваш пароль, который вам был предоставлен оператором абонентского отдела. При отрицательном балансе доступ в личный кабинет невозможен. В таком случае необходимо позвонить по номеру телефона 148-00-00 и выяснить состояние своего счёта.
Вы также можете проверить свой баланс позвонив на номер 148-00-00, после нажать цифру "1" и набрать Ваш лицевой счёт (тот по которому Вы оплачиваете в Paynet)

16. Переходит ли неиспользованный трафик на следующий месяц?
Неиспользованный трафик НЕ ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.

17. Переходит ли остаток денежной суммы на следующий месяц?
Остаток денежной суммы ПЕРЕХОДИТ на следующий месяц.

18. Что делать, если я временно не могу использовать Интернет услугу по каким-либо обстоятельствам (командировка и т.п.)?
Необходимо посетить абонентский отдел заранее до начала следующего месяца и написать заявление на резервирование услуги. Максимальный срок резервирования составляет два месяца. Для снятия резервирования также необходимо посетить абонентский отдел и подать заявление, произведя оплату абонентской платы за следующий месяц.

19. Если  абонент хочет расторгнуть  договор? 
Абонент (сам владелец) должен подойти в офис компании; при себе иметь паспорт и  полный комплект оборудования  (коробка). Если имеется Patch антенна, то сообщаем, что наши специалисты снимут антенну на основании Вашего заявления. Также предупреждаем, что необходимо будет  погасить все долги (более подробную информацию получат в абонентском отделе).

20. Как можно открыть почтовый  ящик? 
Необходимо посетить абонентский отдел компании и подать заявление с указанием логина и пароля. Услуга бесплатна.

21. Что делать, если я не помню пароль? (от личного кабинета, либо пароль доступа к услуге).
Так как данная информация  является  конфиденциальной, а по телефону установить личность звонящего не представляется возможным, для получения пароля Вам необходимо посетить офис с документом, удостоверяющим Вашу личность. По телефону пароль  не выдаётся. Ответственность за сохранность пароля, абонент несёт самостоятельно. 

22. Можно ли оплатить через платёжную систему CLICK, Moy Bank ? 
Да, можно оплатить через  платёжную систему CLICK и MoyBank. Системы  "CLICK" и “Moy Bank” – это система мобильного банкинга, позволяющая физическим лицам производить оплату посредством мобильного телефона (через USSD\SMS-портал) или Интернета (через Web\Web-mobile) за услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров; переводить денежные средства. При оплате необходимо набрать Ваш лицевой счёт.

23. Можно ли использовать тарифный план для физических лиц в офисе?
Тарифы для физических лиц  предназначены только для частного пользования. Мы не подключаем организации на тарифные планы для физических лиц. 

24. В какой валюте производится оплата за подключение и вносится абонентская плата по услуге Интернет?
Все взаиморасчёты по данной услуге ведутся в национальной валюте Сум по курсу ЦБ РУз на день оплаты.

25. Если я подключаюсь к услуге интернет не с начала месяца, будет ли с меня взиматься абонентская плата в полном объеме?
Нет, средства с Вашего счета будут списаны из расчета количества дней с момента активации услуги и до окончания календарного месяца.


26. Что делать, если я не планирую пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом)?

Вам необходимо подойти в офис компании и предупредить о том, что Вы не будете временно пользоваться услугой.  Срок резервации 2 месяца; после окончания 2-х месяцев  договор расторгается в одностороннем порядке. Резервация бесплатна. 


27. Можно ли восстановить точку услуги интернета после  одностороннего расторжения?
Да можно. При восстановлении точки услуги интернет в период до 1 месяца после расторжения, не взимается плата за подключение. По истечении 1 месяца после расторжения взимается  полная  стоимость подключения и восстанавливается только на текущие открытые тарифные планы.

Если на момент расторжения абонент использовал тарифный план с абонентской платой 40 долларов и выше, он может восстановить лицевой счет на последний использованный тарифный план, в течение одного месяца после расторжения. Если на момент расторжения, абонент использовал тарифный план со стоимостью ниже 40 долларов, он может восстановить лицевой счет на тарифный план Step 2, а также на другие текущие тарифные планы.


28. Будут ли меня заранее уведомлять об окончании трафика?
Нет. Вы может следить за трафиком в личном кабинете или можете позвонить по номеру 148-00-00.

29. Может ли кто-либо вместо меня подключить/отключить дополнительную услугу, сменить тариф и т.д.?

Все изменения, вносимые в существующий договор (смена тарифного плана, замена оборудования, расторжение, резервация и т.д.) производится самим владельцем  по предъявлению документа, удостоверяющего  личность, на основании  письменного заявления в офисе компании. 

30.

Каким клиентам возможен будет осуществить возврат средств?

– Всем частным лицам, подключившимся после 01.07 в рамках нашей акции  к тарифным планам TDD и Exclusive.

31.  Как долго занимает время возврата денежных средств? 

– Денежные средства будут возвращены в течение не более 10 банковских дней с момента возврата нашего оборудования.

32. Как возвращаются денежные средства, наличными или на пластиковую карту? 

– Денежные средства возвращаются в той же форме которыми были приняты, если клиент оплатил наличными то деньги будут возвращены наличными, если оплатил пластиковой картой, то денежные средства будут перечислены на пластиковую карту.

33.  Каким курсом будут рассчитаны денежные средства при возврате? 

– Возврат будет рассчитан по курсу ЦБ РУз на день возврата денежных средств.

34. Какие денежные средства подлежат возврату – оплата за подключение, ежемесячная абонентская плата, оплата за дополнительные услуги? 

– Возврату подлежит только плата за подключения и абонентская плата за один месяц использования согласно тарифному плану. Оплата за дополнительные услуги, а также начисления за сверх лимит  не возвращается.

35. Где действует данная акция? 

– Данная акция действует на территории Ташкента и Ташкентской области в зоне покрытия сети LTE.

36. Будет ли возвращены денежные средства при порче оборудования?

 – Будет проведена экспертиза для выявления факторов причины повреждения, если будет зафиксирована физическое воздействие на оборудование со стороны, то ущерб будет взиматься с клиента согласно нашему прайс-листу.

37. Какая разница между тарифными планами групп TDDи Exclusive?

– Абонентам подключенным к тарифным планам группы Exclusive присваивается премиальный статус а также закрепляется персональный менеджер.


Дата обновления: 05.02.2015 г.